Название радиостанции «Хит FM», пожалуй, говорит само за себя, так как здесь можно услышать только хиты 1990-х, 2000-х и 2010-х годов. Предпочтение отдается самым ярким и популярным, в большей степени зарубежным, композициям.
Радиостанция «Хит FM» объединяет современных людей, активно следящих за мировыми трендами не только в музыке, но и тенденциями в сфере товаров и услуг. Аудитория «Хит FM» - это люди, которые стремятся к личностному росту и успеху во всем, у них хорошие чувство юмора и музыкальный вкус. Возраст большинства слушателей радиостанции не превышает 39 лет. Это люди, которые не привыкли долго ждать, поэтому настраивают радио только на хиты, они с удовольствием воспринимают различные творческие решения. Ежедневная аудитория «Хит FM» составляет 102 000 слушателей, что в очередной раз подтверждает выигрышность стратегии, выбранной радиостанцией.
Ежедневная аудитория радио «Хит FM» в Ростове-на-Дону составляет около 35 000 слушателей. Основу аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет — активные, современные, с доходом выше среднего, интересующиеся музыкой, новинками и городским образом жизни.
«Хит FM» — это актуальная поп-музыка, мировые хиты и самые свежие треки, объединённые в динамичный эфир с развлекательными программами и узнаваемыми голосами. Радио популярно среди автомобилистов, офисных сотрудников, студентов и молодых семей.
Время трансляции | с 07.00 до 21.00 | с 21.00 до 00.00 | с 00.00 до 07.00 |
---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика 30 секунд |
4398 руб. |
2291 руб. |
1558 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Позиционирование ролика первым в блоке 1,2
Позиционирование ролика вторым в блоке 1,15
Позиционирование ролика в блоке, кроме первого 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике 1,2
Хронометраж ролика более 30 сек 1,1