«Радио Дача» - это радио, которое помогает настроиться на рабочий лад.
Несмотря на свое название «Радио Дача» объединяет не только любителей загородной жизни, но и всех, кто предпочитает современные композиции и популярную музыку прошлых лет.
Реклама на «Радио Дача»- это возможность рассказать о товарах и услугах более чем 150 тысячам слушателям, которые ежедневно включают эту радиостанцию. Целевое ядро слушателей «Радио Дача» составляют женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие средний достаток. Это те люди, которые уже состоялись в личной и профессиональной сфере. Они знают, как провести время с пользой, и предпочитают отдыхать на природе в кругу родных и хороших знакомых. Именно поэтому реклама на «Радио Дача» способна покрыть наиболее широкую аудиторию платежеспособной части населения.
Ежедневная аудитория радио «Дача» в Ростове-на-Дону составляет около 45 000 слушателей. Это преимущественно мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет — семейные, хозяйственные, социально активные, с устойчивым уровнем дохода. Основу аудитории составляют жители городов и пригородов, ценящие душевную музыку, жизненные темы и добрые голоса в эфире.
Радио «Дача» предлагает тёплую и близкую каждому музыкальную атмосферу: любимые хиты 80-х, 90-х, 2000-х, современные душевные песни, а также программы о жизни, семье, здоровье и праздниках. Это радио, которое звучит дома, в машине, на даче, создавая уют и хорошее настроение.
Время трансляции | с 07.00 до 21.00 | с 21.00 до 00.00 | с 00.00 до 07.00 |
---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика 30 секунд |
5499 руб. |
3207 руб. |
2290 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Позиционирование ролика первым в блоке 1,2
Позиционирование ролика вторым в блоке 1,15
Позиционирование ролика в блоке, кроме первого 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике 1,2
Хронометраж ролика более 30 сек. коэф. 1,1