«Радио Дача» - это радио, которое помогает настроиться на рабочий лад.
Несмотря на свое название «Радио Дача» объединяет не только любителей загородной жизни, но и всех, кто предпочитает современные композиции и популярную музыку прошлых лет.
Реклама на «Радио Дача»- это возможность рассказать о товарах и услугах более чем 150 тысячам слушателям, которые ежедневно включают эту радиостанцию. Целевое ядро слушателей «Радио Дача» составляют женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие средний достаток. Это те люди, которые уже состоялись в личной и профессиональной сфере. Они знают, как провести время с пользой, и предпочитают отдыхать на природе в кругу родных и хороших знакомых. Именно поэтому реклама на «Радио Дача» способна покрыть наиболее широкую аудиторию платежеспособной части населения.
«Радио Дача» - это радио, которое помогает настроиться на рабочий лад.
Несмотря на свое название «Радио Дача» объединяет не только любителей загородной жизни, но и всех, кто предпочитает современные композиции и популярную музыку прошлых лет.
Реклама на «Радио Дача»- это возможность рассказать о товарах и услугах более чем 163 тысячам слушателям, которые ежедневно включают эту радиостанцию. Целевое ядро слушателей «Радио Дача» составляют женщины и мужчины в возрасте от 30 до 60 лет, имеющие средний достаток. Это те люди, которые уже состоялись в личной и профессиональной сфере. Они знают, как провести время с пользой, и предпочитают отдыхать на природе в кругу родных и хороших знакомых. Именно поэтому реклама на «Радио Дача» способна покрыть наиболее широкую аудиторию платежеспособной части населения.
Время трансляции | с 07.00 до 21.00 | с 21.00 до 00.00 | с 00.00 до 07.00 |
---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика 30 секунд |
4782 руб. |
2789 руб. |
1992 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Размещение первым в блоке 1,2
Размещение вторым в блоке 1,15
Хронометраж ролика более 30 сек. коэф. 1,1