«Русское радио» - первая радиостанция в России, которая сделала принципом своего вещания ротацию только русскоязычных песен. В список песен, звучащих на этой частоте, входят как уже полюбившиеся национальные золотые хиты в основном последних пяти лет, так и самые последние новинки русскоязычных исполнителей.
Реклама на «Русском радио» - это выход на семейную аудиторию, ведь по данным статистики, главными слушателями станции являются именно семьи, а также люди в возрасте от 20 до 49 лет. Так, 156 000 слушателей ежедневно отдают предпочтение данной радиостанции. Размещение рекламы на «Русском радио» позволяет обратиться к разновозрастной аудитории активных потребителей, ориентирующихся в новинках рынка товаров и услуг и имеющих полный достаток. Потребительская активность этой категории слушателей открывает новые возможности для продвижения рекламного продукта.
Ежедневная аудитория «Русского радио» в Ростове-на-Дону превышает 60 000 слушателей. Основная часть аудитории — активные мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет, имеющие устойчивый средний доход, семейные, работающие, с позитивным мировоззрением и любовью к отечественной эстраде.
«Русское радио» — одна из самых популярных станций в регионе, предлагающая музыку исключительно на русском языке, любимые хиты, новые треки, а также развлекательные шоу, рубрики и живые включения. Аудитория станции стабильна, лояльна и хорошо воспринимает рекламные обращения.
Время трансляции | с 07.00 до 21.00 | с 21.00 до 00.00 | с 00.00 до 07.00 |
---|---|---|---|
Стоимость одной трансляции рекламного ролика 30 секунд |
6049 руб. |
3207 руб. |
2290 руб. |
Коэффиценты | Янв. | Фев. | Март | Апр. | Май | Июнь | Июль | Авг. | Сент. | Окт. | Нояб. | Дек. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | 1.1 | 1.1 | 1.2 | 1.2 |
Позиционирование ролика первым в блоке 1,2
Позиционирование ролика вторым в блоке 1,15
Позиционирование ролика в блоке, кроме первого 1,1
Упоминание третьих лиц в ролике 1,2
Хронометраж ролика более 30 сек 1,1